Рабочая тормозная система до УАЗ-315195 (УАЗ-Хантер) была с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Начиная с УАЗ-Хантер (2003 год) на фронтальные колеса уточняются дисковые тормоза. Гидропривод, начиная с УАЗ-3151* (1985год) стал с 2-мя раздельными отраслями приводимый двухкамерным ключевым цилиндром. 1 ветвь – к тормозным механизмам фронтальных колес, иная – к тормозным механизмам задних колес. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, размещенным за раздаточной коробкой и деятельным на задний карданный вал, содержит ручной машинальный привод. Гидравлический тормозной привод автомашин считается гидростатическим, т. е. этим, в котором предоставление энергии исполняется давлением воды. Принцип воздействия гидростатического привода реализован на свойстве несжимаемости воды, окружающей в покое, транслировать формируемое в всякий точке нажим во все иные точки при закрытом размере. Привод произведено из головного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных устройств фронтальных и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного старания. Трубопроводы, внутренние полости головного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их аппарате на автомашине, еще входят в состав гидропривода. При нажатии педали поршень головного тормозного цилиндра теснит жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость вынуждает переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных устройств прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры меж колодками и барабанами (дисками) станут избраны, вытеснение воды из головного тормозного цилиндра в колесные будет невыполнимым. При последующем повышении силы нажатия на педаль в приводе возрастает нажим воды и наступает одновременное торможение всех колес. Чем гигантская мощь приложена к педали, что повыше нажим, формируемое поршнем головного тормозного цилиндра на жидкость и что гигантская мощь влияет сквозь любой поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Этим образом, одновременное срабатывание всех тормозов и систематическое соответствие меж мощью на тормозной педали и приводными силами тормозов уаз поддерживаются самим принципом работы гидропривода. У передовых приводов нажим воды при критическом торможении имеет возможность достигать 10–15 МПа. При отпускании тормозной педали она под воздействием возвратимой пружины переезжает в начальное состояние. В начальное состояние собственной пружиной воротится еще поршень головного тормозного цилиндра, стяжные пружины устройств отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в ключевой тормозной цилиндр. Превосходством гидравлического привода считаются стремительность срабатывания (вследствие несжимаемости воды и большущий жесткости трубопроводов), возвышенный КПД, т. к. издержки энергии связаны в ведущем с движением маловязкой воды из 1-го размера в иной, простота системы, маленькие множество и габариты вследствие большущего приводного давления, комфорт сборки аппаратов привода и трубопроводов; вероятность получения желанного рассредотачивания тормозных усилий меж осями автомашины за счет всевозможных поперечников поршней колесных цилиндров. Дефектами гидропривода считаются: надобность в особой тормозной воды с высочайшей температурой кипения и невысокой температурой загустевания; вероятность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки воды при повреждении, или же выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); важное понижение КПД при невысоких температурах (ниже минус 30 °С); трудность применения на автопоездах для конкретного управления тормозами прицепа. Для применения в гидроприводах выпускаются особые воды, именуемые тормозными. Тормозные воды производят на различных почвах, к примеру спиртовой, гликолевой или же масляной. Их невозможно перемешивать меж собой по причине смещения в худшую сторону качеств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых подробностей тормозные воды, приобретенные из нефтепродуктов, допускается использовать лишь только в гидроприводах, в коих уплотнения и шланги исполнены из маслостойкой резины. При применении гидропривода он всякий раз производится двухконтурным, при этом функциональность 1-го контура не находится в зависимости от состояния 2. При подобный схеме при одиночной поломке выходит из строя не целый привод, а только неисправный очертание. Исправный очертание играет роль вспомогательный тормозной системы, с поддержкой которой автомашину замирает.
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Сентябрь 2023
- Апрель 2023
- Июль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Ноябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Январь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июль 2017
- Март 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
Добавить комментарий